Логотип, фирменный стиль и оформление социальных сетей для цветочного магазина
If a building becomes architecture, then it is art
Задача
В нашу студия обратилась клиентка - владелица небольшой сети цветочных салонов по городу Новосибирску. Задача состояла в разработке уникального логотипа и запоминающегося фирменного стиля.
Названия салона уже было выбрано - "Букетная мастерская". Отсюда появились ассоциации с ручным трудом, заботой и любовью мастера к своему делу, которые мы в дальнейшем обыграли в логотипе.
Решение
Мы поработали над мудбордами, определись с настроением и сделали несколько вариантов логотипа. После утверждения основного варианта, разработали полную и краткую версию логотипа. Теперь логотип выделяется и в фавиконе на сайте, и на баннере наружной рекламы.
Также разработали фирменную палитру цветов, оформление социальных сети, дизайн интернет-магазина по доставке цветов.
Узнайте точную стоимость
и сроки выполнения своего проекта:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
А лучше сразу напишите нам: whatsApp +7-995-699-7515