#смотризапоминай

Чек-лист

как сделать крутой пост
Мы используем cookie файлы. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Ок
Твоя страница или группа в социальной сети оставляет желать лучшего?
Твой контент холодный, как сердце твоей бывшей? (или бывшего)
Итак, как сделать сочный пост.
    Итак, как сделать сочный пост:
    • Пропиши контент-план
      Если у тебя есть тема для твоего блога и цель, то без чётких действий и спланированных постов, твой профиль будет напоминать фотоальбом из поездки в Гагры всей семьей в начале нулевых.
    • Подумай над постом
      Прям сядь и подумай. Мы имеем в виду ЦА, цель и тему своего поста. ЦА - это целевая аудитория. Не логично писать в блоге про:
      • (парни, читаем) ремонт и дизайн помещений, о том, как поменять шаровую на Ниве
      • (девочки, читаем) фэшн, о том, как ухаживать за Uebelmannia flavispina (гугли скорее)
    • Не забывай про визуальный контент
      Почти 90% информации мы воспринимаем глазами. Так используй это! Сделай качественное фото (подбери, на крайний случай, с фотостока) или сними короткий ролик на эту тему. К слову, можешь это делать даже сам: смартфон + приложение + идея и немножечко магии. Ну а если не можешь, вводи в Гугл «Студия контента» и поехали. Ах да, эмодзи - хороший способ украсить и выделить ключевые моменты в тексте. Но не переусердствуй - мы же не в Древнем Египте.
    • Добавь жизни к своим постам
      Добавь жизни к своим постам. Живой водой тут не поможешь, в отличие от живых фоток и реальных советов, которые твоя аудитория сможет примерить на себя. Вездесущие скидки, акции, и "только у нас" уже есть у всех. Поэтому аудиторию надо привлекать настоящим, жизненным и интересным контентом. Если ты начинающий предприниматель или мать замечательного Артема, расскажи о своих начинаниях и трудностях которые проходишь, спрашивай советов аудитории, работай с ней. Если ты ведешь блог компании, будь то b2c или b2b, показывай, рассказывай, как вы работаете и чем вы живете, показывай реальные кейсы.
    • Будь в тренде
      Но не копируй, а старайся придумать свое. Котики, психодел баннеры в постах, крипта, гарлем шейк и сын маминой подруги - все это тренды. Отслеживай и вливайся. На этом можно получить хорошую популярность, но кратковременно, на то они и тренды.
    • Резюмируем:

      Цель — Контент-план — Уникальность (жизненный опыт) — Тренд — Качественный контент
    Снимем кошку с дерева и тебе фоточки для Инсты.
    Made on
    Tilda