#ДИЗАЙН

Зачем нужен

фирменный стиль

бизнесу
Мы используем cookie файлы. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Ок
Close
Почему важен фирменный стиль.

"Мой бизнес и так хорош, зачем мне логотип, фирменный стиль и остальные ваши эти детские забавы" - так говорит среднестатистический мамонт из недалекого прошлого, застрявший в лихих этих самых.

Такие компании существуют на рынке не благодаря, а вопреки. Их стратегия маркетинга … не существует. Клиенты, благодаря которым компания все еще держится на плаву - это чаще всего близкие друзья и знакомые.
Хороший фирменный стиль вы узнаете даже без логотипа
В чем глобальная проблема такого бизнеса? Это отсутствие возможности масштабироваться: выходить на новые рынки и завоевывать новых клиентов даже со старым продуктом.

За это все отвечает "упаковка". Под упаковкой понимают то, как клиенты видят твой бизнес, как они воспринимают его и главный продукт компании.
Разработка логотипа и фирменного стиля для спортивного сервиса
Упаковка это:

  • Дизайн
  • Маркетинг.
Элементарно, Ватсон.

Дизайн. Главная его цель - решать задачу. Да, говорим об этом уже не первыми, но против истины не пойдешь. Продать максимальное количество зеленых светильников для ванны через сайт? Дизайн сайта должен выполнять эту задачу: красивые, привлекательные и удобные кнопки для заказа, выделение именно этих зеленых светильников для ванны ярко-ананасовым цветом из ассортимента всех других товаров и т.д.

А как насчет компании в целом?
Задача - сделать узнаваемым автосервис по ремонту авто марки "Mini". Это уже задача фирменного стиля и логотипа в том числе: уникальное изображение, присущее только вашему бизнесу в симбиозе с определенной палитрой цветов и создают ту самую неповторимую индивидуальность, благодаря которой компанию будут узнавать среди сотни других. И вероятность отхватить вкусный (может быть, даже промасленный) кусок пирога из сферы автобизнеса возрастает в разы.
Рекламные материалы, сайт, полиграфия барбершопа выполнены в едином стиле.
Итак, дизайн:

  • Решает конкретную задачу
  • Выделяет Вас среди конкурентов.
  • Придает эксклюзивности бизнесу
Но бомбический логотип ничего не значит без эффективного маркетинга (простыми словами: как компания позиционирует себя на рынке и "выглядит" в глазах клиентов). Поэтому если вы думаете, что разработка логотипа спасёт компанию в трудные времена или принесет деньги на старте, то вы ошибаетесь. То, как вы поставите себя перед клиентами и назначит цену вашему бизнесу как бренду.
Использование фирменного значка на упаковке и полиграфии
Скажи Toyota (ну-ка, хором: TO-YO-TA) и в голове сразу возникает фирменный логотип нитки, продетой в игольное ушко (даже если ты не знал что он означает, ты все равно представил это). А скажи Scion - котелок закипит и кроме вопросов "О чем пьеса, братан?" ничего в голове не возникнет (разве что у фанатов автоиндустрии. Это автомобильный бренд Toyota Motor Corp, созданный для молодежи в США). В этом и есть вся фишка маркетинга. Но маркетингом сыт не будешь, и если продукт не очень, то после первой волны популярности, клиенты узнают, что все слова в рекламной кампании - пустышка, и тут уже ничем не поможешь. Поэтому упаковка работает только в связке с хорошим продуктом.
Узнаваемый фавикон и фирменный стиль для социального проекта
Итак, маркетинг:

  • Это поведение и позиционирование компании на рынке
  • Это клиенты и их мнение
  • Это деньги
А упаковка - это дружный и крепкий союз дизайна и маркетинга, который приносит твоей компании целевых клиентов и конечно же, деньги (да-да, именно их). Конечно, кто-то скажет мол и без этого можно существовать и реализовать свои товары и услуги. И он будет прав, как и тот, кто скажет, что воду кипятить можно кипятильником, а мясо замораживать зимой на улице ( и главное, не забыть про ковер на стену).

Упаковывай свой бизнес: если у тебя ничего этого не было - сделай, если уже есть - актуализируй. И будет тебе счастье (но это не точно это точно).
Расскажем подробнее и поможем с выбором, пиши на whatsApp +7-995-699-7515или оставь заявку
Made on
Tilda