Редизайн логотипа и фирменного стиля. Создание руководства по использованию фирменного стиля.
Клиент
К нам в студию обратился клиент: сеть ювелирных салонов "Хризолит". Компания существует давно и возникла потребность обновить логотип. Целевой сегмент покупателей: девушки и женщины, которые ценят хорошие ювелирные украшения и любят классику.
Мудборды для поиска стилистики будущего логотипа и фирменного стиля.
Задача
Обновить логотип, сделать его современным и универсальным. Задать настроение утонченности, но делать при этом примиальный бренд.
Руководство по использованию фирменного стиля.
Решение
Первым этапом был поиск настроения и эмоций для будущей стилистики бренда. Решили, что новый стиль должен быть утонченный и стремящийся к классике. Но в то же время, простой, понятный и современный.
Затем разработка нескольких вариантов логотипа: знака и шрифтовой части. Получив обратную связь по одному из вариантов, доработали логотип до результата.
Определились с цветовой палитрой и фирменными шрифтами. Чтобы клиент мог своими силами работать в дальнейшем составили подробное руководство по фирменному стилю.
Что в руководстве: - допустимые варианты расположения логотипа; - недопустимые варианты использования; - разные размеры и варианты размещения; - правильное использование логотипа на фонах; - недопустимое использование логотипа на фонах; - основные и дополнительные цвета; - фирменные шрифты.
Стоимость и сроки проекта.
Что было сделано: - экспресс-анализ конкурентов и рынка; - мудборд (поиск визуального решения логотипа и стиля); - 2 варианта логотипа; - доведение логотипа до согласованного результата; - подробное руководство по использованию фирменного стиля; - подготовка файлов для дальнейшей работы (логотип в формате png, cdr, фавикон для сайта).
Стоимость: 16 000 руб. Сроки: 8 рабочих дней.
Узнайте точную стоимость
и сроки выполнения своего проекта:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.