3. "Мне не нравится".
Фраза, способная довести чувствительного дизайнера до нервного срыва)) Кому что должно нравится и что делать? Большинство собственников небольших компаний выбирают логотип исходя из своего вкуса и предпочтений, а иногда и собирают всю семью, родственников, сотрудников и понеслось…. Каждый считает своим долгом сказать, что не так в логотипе и что он ему "не нравится". Более верным подходом будет собрать фокус-группу из представителей целевой аудитории компании, бизнес-консультантов и протестировать варианты. Или еще проще - разместить опрос в своей соцсети (при условии, что подписчики - это ваши клиенты).
Помните - фраза "не нравится" работает только при наличии весомых аргументов : "не соответствует отрасли компании", "порочит наше имя", "не читается", "цвета не соответствуют техническому заданию" и т.д.