#ДИЗАЙН

Логотип для бизнеса

по каким критериям выбрать
Мы используем cookie файлы. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Ок
У вас есть несколько вариантов вашего будущего логотипа. На чем остановить свой выбор, каким требованиям должен отвечать лого?
1. Адаптивность. Подумайте, где клиент будет взаимодействовать с вашим логотипом? Сайт, визитка, рекламный щит, транспорт - логотип должен считываться и узнаваться на любом размере. Не стоит выбирать замысловатый вариант с множеством деталей - лучше дополните фирменный стиль авторскими иллюстрациями, а логотип сделайте минималистичным.

2. Если вы собираетесь регистрировать свой знак - проверьте его на уникальность в Роспатенте. Возможно, его придется делать заново.
3. "Мне не нравится".
Фраза, способная довести чувствительного дизайнера до нервного срыва)) Кому что должно нравится и что делать? Большинство собственников небольших компаний выбирают логотип исходя из своего вкуса и предпочтений, а иногда и собирают всю семью, родственников, сотрудников и понеслось…. Каждый считает своим долгом сказать, что не так в логотипе и что он ему "не нравится". Более верным подходом будет собрать фокус-группу из представителей целевой аудитории компании, бизнес-консультантов и протестировать варианты. Или еще проще - разместить опрос в своей соцсети (при условии, что подписчики - это ваши клиенты).
Помните - фраза "не нравится" работает только при наличии весомых аргументов : "не соответствует отрасли компании", "порочит наше имя", "не читается", "цвета не соответствуют техническому заданию" и т.д.
4. Неправильные ассоциации. Не стоит выбирать логотип в одиночку. Возможно, другие люди увидят в логотипе совсем не то, что вам собирались продемонстрировать.
Знаменитый логотип Бразильского федерального университета Института Востоковедения Санта-Катарина (погуглите) - это храм на фоне восходящего солнца, а не то, что вы подумали.

5. Соответствие концепции бизнеса. Проверьте еще раз, нужную ли эмоцию передает ваш логотип. Например, вы занимаетесь продажей ювелирных украшений для премиум-сегмента.
Считывается ли это за счет логотипа? Достаточно ли одного взгляда, чтобы понять это?

6. Проверка на печать. Распечатайте варианты на черно-белом принтере. Сохранился ли контраст деталей в логотипе? Легко ли читается название?
После ответов на все эти вопросы, вам станет понятнее, какой из вариантов выбрать.

Расскажем подробнее и поможем с выбором, пиши на whatsApp +7-995-699-7515 или оставь заявку
Made on
Tilda