Пустые SEO-тексты для поисковых машин. Тексты ради текстов. Написаны только для того, чтобы SEO-ключи не смотрелись брошенными несвязанными между собой словами. Такие тексты только дезориентируют клиентов и не помогают ему в покупке. Хороший SEO-текст, это тот, в котором есть польза.
Яркий пример.
Устаревший стиль SEO-текста:
Радиатор, или как его еще называют «радиатор охлаждения» от компании «Сибирская прохлада» предназначен для охлаждения жидкости на автомобилях. Радиаторы охлаждения купить можно в любом магазине, но они отличаются по размерам, маркам и моделям и не подходят одинаково ко всем моделям автомобилей, и поэтому требуют тщательного выбора перед покупкой в магазине…
Современный:
Радиатор охлаждения. Предназначены для охлаждения автомобильного двигателя, за счёт циркуляции в нём антифриза. Охлаждение происходит благодаря теплообмену между жидкостью и самим радиатором, который охлаждается благодаря сотам в конструкции. Радиаторы не универсальны, поэтому поставить радиатор от Toyota Camry на BMW X4 врядли получится. Узнать, какой радиатор вам необходим, можно по каталожному номеру детали в любом интернет-магазине автозапчастей.
Разница в текстах очевидна, не так ли?